Блог О пользователеmsadovskiy

Регистрация

Календарь

« Ноябрь 2011  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Мысли вслух!

 
free counters Map
1 |2 |3 |4 |5 |6 |7
 

О некоторых случаях на работе.


Петров пришел во вторник на совещание. Ему там вынули мозг, разложили по блюдечкам и стали есть, причмокивая и вообще выражая всяческое одобрение. Начальник Петрова, Недозайцев, предусмотрительно раздал присутствующим десертные ложечки. И началось.

 

— Коллеги, — говорит Морковьева, — перед нашей организацией встала масштабная задача. Нам поступил на реализацию проект, в рамках которого нам требуется изобразить несколько красных линий. Вы готовы взвалить на себя эту задачу?

— Конечно, — говорит Недозайцев. Он директор, и всегда готов взвалить на себя проблему, которую придется нести кому-то из коллектива. Впрочем, он тут же уточняет: — Мы же это можем?

Начальник отдела рисования Сидоряхин торопливо кивает:

— Да, разумеется. Вот у нас как раз сидит Петров, он наш лучший специалист в области рисования красных линий. Мы его специально пригласили на совещание, чтобы он высказал свое компетентное мнение.

— Очень приятно, — говорит Морковьева. — Ну, меня вы все знаете. А это — Леночка, она специалист по дизайну в нашей организации.

Читать дальше…
 

Кусочек лета и начало Осени


Фото с Праздника «Дня Гражданской Авиации»!!!!! Емельяново-Контроль)))
 
 
 

Осенний фотосет:

 
 
 

 

СЕРТИФИКАЦИЯ МЫЛА РУЧНОЙ РАБОТЫ


Сертификация изделий из разряда бытовой химии в большинстве случаев является процедурой обязательной. В последнее время изготовление такой относительно новой для нас продукции, позиционируемой на рынке изготовителями, как ароматное и полезное для здоровья мыло ручной работы стало довольно популярным. Поскольку ранее такой продукт в нашей стране не был особо распространенным, современные его производители не всегда знают, каким образом происходит его сертификация.
Сертификация мыла ручной работы в России – это обязательное декларирование соответствия качества. До оформления декларации соответствия на мыло, в том числе и мыло ручной работы, оформляется свидетельство о государственной регистрации (СГР).
Мыло подлежит государственной регистрации (получение СГР) с 1 июля 2010 года.
Сертификат на мыло, а также другие обязательные документы могут оформляться только на юридическое лицо либо же на официально оформленного индивидуального предпринимателя. Также обязательным требованием для сертификации мыла ручной работы является наличие специально отведенных для изготовления продукции производственных площадей. Данные площади должны быть тщательно обследованы и проверены санитарной службой. Только после того, как санитарно-эпидемиологическая служба выдаст заключение по поводу соответствия помещения установленным санитарным нормам, предприниматель имеет право начинать производство мыла.

Сертификация мыла ручной работы осуществляется в несколько этапов:
- определение технических условий,
- лабораторные испытания,
- получение от санитарно-эпидемиологической службы соответствующего заключения на продукцию.
Благодаря сертификации мыла ручной работы подтверждается его качество и безопасность данной продукции.
Для получения дополнительной информации по сертификации и декларированию Вы можете обратиться к менеджерам центра сертификации Интергост.

 

Ну какого блядь Художника им надо то?




Во Внукове сел на фюзеляж самолет из Варшавы

Самолет с невыпущенными шасси совершил посадку в аэропорту Внуково-3. Лайнер совершал рейс Варшава-Москва. Посадка прошла нормально, пострадавших нет.


Опять блин поляки! Опять аварийно! НУ какого ж, блядь, Художника им нодо?

 

Прочие трудности профессии…


Все мы социальные существа, в той или иной тепени. У каждого есть свои привычки, болячки, бздыки, хотелки, амбиции… и много чего ещё.
Ну и раскрывая тему поста:
Мы говорим об объединении индивидов и различные фазы таких обединений.

Преамбула или Определения:



Явно выраженные различия в определениях помогут нам найти различия между Рабочей группой и Командой.
Тут вроде все понятно до тривиального. Сначала есть какой-то рабочий коллектив, который с течением времени самостоятельно либо под действием внешних факторов переходит в состояние рабочей группы. Естественно что самостоятельное движение будет долгим, ну а при наличии ограничений во времени и при наличии должного понимания процессов группы у Руководителя этот промежуток времени можно сократить.

Итак, добавим в портрет Руководителя рабочей группы некоторые немаловажные детали:
1. У РРГ должны как минимум присутствовать зачатки/задатки лидера.
2. РРГ должен и обязан «чувствовать коллектив», понимать что происходит в рабочей группе. Тоесть он как минимум должен находится в состоянии эмпатии.
3. РРГ должен уметь чётко формулировать/ставить и делигировать задачи и полномочия
4. РРГ должен не «сбрендить» при наличии вышеописанных качеств, ибо при всем этом ему прийдётся остататься и Руководителем.

Команда этот организм на порядок сложнее. Здесь члены команды это люди зрелые в прямом и переносном смысле. Они не только отдают себе отчет в том чем они занимаются но и не стесняются выражать на уровне философии Макиавелли или Маслоу.

Добавлю немного от себя:
Рабочая группа это коллектив для решения конкретных выделенных задач, а Команда это группа людей, которые способны решать задачи любой сложности.
Как-то простенько получилось))))

Построение Команды из Рабочей группы:
В моей практике встречалось очень много Рабочих групп которые усиленно считали себя командой. Звучало пафосно и всем нравилось. Хотя по сути они не представляли из себя ничего более чем РГ помещенную в иерархию предприятия. Поэтому давайте отодвинем рамки приличия и не будем заниматься самообманом.

Рабочая группа станет Командой тогда, и только тогда, когда все члены группы будут не только взаимодополнять друг друга, но и также разделять и гармонизировать общие и частные цели, принимать обоюдную ответственность, самоуправляться, повышать эффективность взаимодействия. 

Выводы и следствия:
В процессе командообразования обязательно кто-то покинет рабочую группу, обынчо это происходит по нескольким причинам, таким как наслоение области интересов, не принятие мнения Команды, дублирование ролей, амбиции и так далее. Это норма для развития Команды.

Команда если она отлично сыграна является угрозой для вышестоящих руководителей….

Поэтому любой тренинг на Командообразование предусматривает выявление и отсечение самых пассивных и самых активных…. Увы, суровая правда жизни)


 
Теги: работа
 
 

Автомобиль № 1


Названия поста выбрано по аналогии с темой «Борт N 1» и по своей сути отражает информацию о средстве наземного передвижения Президента Российской федерации.

Итак: Авто Президента!
 
Фото

Внутри этого автомобиля вы окажетесь под надежной защитой от окружающего мира и преступности. Бронеавтомобиль Mercedes-Benz S600 Pullman Guard выполнен на базе гражданского Mercedes-Benz S600, но со множеством изменений. Общий вес автомобиля составляет 5,3 тонны. Вес брони — 1800 кг. 

Безопасность Mercedes-Benz S600 Pullman Guard удовлетворяет самым последним нормам.

Поликарбонатные боковые окна толщиной 6 см, по ощущению, словно кирпичи, если постучать по ним пальцем. Лобовое и заднее стекло заметно тоньше, но это нормально, т.к. они располагаются под углом, и пулям обычно требуется преодолевать большее сопротивление. Чего не скажешь о первых бронеавтомобилях, где водитель был легко уязвим. Каждая из четырех дверей весит почти 160 кг. 

Ходовая часть и кузов подверглись глубокой доработке, поскольку простое удлинение пассажирского отсека не может гарантировать устойчивость такой длинной колесной базы. Новое конструктивное решение было также необходимо для интеграции тяжелых элементов спецзащиты пассажирского отсека. Кроме того, для лимузина предусмотрена более высокая крыша, что облегчает посадку в машину. Пассажирская часть в полном соответствии с традицией «пульмановских» лимузинов, отделена от кабины водителя перегородкой и позволяет четырем пассажирам с царским комфортом разместиться друг напротив друга.

Естественно, что точная информация о конструкции таких «броневиков» держится в строжайшем секрете. Каждый такой автомобиль собирается по спецзаказу. В машине может быть установлено самое разное оборудование, особенно если речь идет о президентском лимузине. Точно известно, что на автомобиле установлены специальные шины, позволяющие автомобилю продолжать движение, несмотря на проколы, самогерметизирующийся топливный бак и система автоматического пожаротушения.

Но, несмотря на все попытки сделать автомобиль по характеристикам похожим на гражданский S600, в реальности управление этим монстром очень тяжелое.

Двигатель установлен Твин-турбо, 510 л.с., 5,5 литровый V12.
Автоматическая 5-ступенчатая коробка с незаметными плавными переключениями.
Максимальная скорость авто — 160 км/ч. Данные по разгону просто отсутствуют.

Пневматика может поднять весь автомобиль на 4 см, если требуется.
Шины Michelin PAX с очень твердыми стенками 121Q.

Данные лимузины также оборудуют системой дистанционного запуска двигателя, громкоговорящей связью, баллоном с запасом воздуха на несколько минут (он позволит выдержать газовую атаку и выехать их опасной зоны), скрытыми бойницами для ответного ведения огня, отсеками для хранения оружия, а также специальными ветровыми стеклами или дверьми с пиропатронами, которые можно использовать в качестве аварийного выхода. По крайней мере, эти изобретения уже присутствуют в спецавтомобилях фирм-конкурентов. Например, в «Кадиллаке» Джорджа Буша установлены система обнаружения лазеров наведения, инфракрасная камера ночного видения для езды без фар в темное время суток, расширенный набор средств для оказания первой медицинской помощи, в котором есть даже запас донорской крови для президента, а сам «броневик» защищает от прямого попадания ракеты, какого класса, однако, не сообщается.


 
 

Самые популярные рынки для 2010 Mercedes-Benz S600 Pullman Guard — это страны СНГ и Восточная Европа, Ближний Восток и Азия. Интересно, что Мерседес отказывается строить бронеавтомобили для наркобаронов и мафиози, отклоняя несколько подобных заявок каждый год.


Инаугурация Медведева Д. А.

Кортеж Президента РФ.
Собственно кортеж президента состоит из Машины президента, описанной выше, Двух ашин сопровождения типа ГленВаген (GL), естественно черного цвета и тонированных в «ночь».
В дни официальных торжеств и приемов Автомобиль N 1 сопровождают 5 мотоциклистов впереди колонны и 4 мотоциклиста около автомобиля президента, по два с каждой стороны.
Ну и естественно стоит заметить что при проезде по городу кортеж сопровождают от 3 до 10 машин ДПС, то чему так «несказанно рады» остальные участники движения)))).

Особенности:
Автомобиль президента напрочь лишен регистрационных знаков, тоесть привычных х999хх_999rus Вы на нем не обнаружите)))).

 
 
 

Борт № 1


Все полагаю вкурсе о чем речь?
Многие же смотрели фильмы где Президента спасают от какойнить напасти, везут в аэропорт и сажают в самолёт….

Итак! БОРТ № 1, литер «А», Россияская Федерация:

Фото 

Знакомимся:
Специальный вариант Ил-96—300, разработанный для перевозки Президента РФ. Ил-96—300ПУ (пункт управления) построен в двух экземплярах. Отличий по летно-техническим характеристикам от базовой версии у него практически нет, кроме увеличенной дальности за счет некоторых доработок. На самолёте установлено оборудование, позволяющее вести управление вооружёнными силами в случае ядерного конфликта.

Технические характеристики



Внешне самолёт также не имеет отличий от базового варианта, за исключением характерного жёлоба в верхней части фюзеляжа. Первый самолёт этой версии был собран в 1995 году для Бориса Ельцина (б/н RA-96012).
Фото 

Второй, «путинский» Ил-96 (б/н RA-96016) поднялся в воздух 21 апреля 2003 года.
Фото 

Компановка салона:
На борту Ил-96—300ПУ имеются три бара, комната отдыха с двумя кроватями для президентской четы, рабочий кабинет площадью 10 м². Салон отделан гобеленами с инкрустацией из золота и драгоценных камней.
Зал для проведения рабочих совещаний 

Элементы интерьера 

Уборная 
Салон 

Собственник: ГТК «Россия», Место постоянного базирования: Аэропорт Внуково.

Фсякие интересности:
Парк самолётов и вертолётов на сегодняшний день
Сопровождение Борта номер 1


 
 
 

Коментарии


За прошедшие 1,5 года в БЛОГЕ заметил только то, что близкие друзья и знакомые из раельной жизни гораздо реже оставляют коментарии чем брузья по блогу.

Мне Интересно?:
1. Это системное наблюдение? У Вас такая же фигня, мои читатели?
2. Предположения: почему это присходит?
3. Насколько Вам было бы интересно увидеть коментарий от Реальных друзей?
4. Смогли бы вы опознать коментарий друга из реала, если при этом он не оставил коммент Анонимно?

P.S.
Цонг шу (Ёлка)!
Ты походу единственная кто из реальности оставил свой коментарий в моих записях….

 
Теги: имхо|блог
 
 

Поколение


Толи моё поколение сильно повзрослело, толи наши родители сильно постарели.

Сегодня был на похоронах матери одного из своих одноклассников (опустим историю про однолассника), но все-таки запало то, что Наши родители уже постарели, и что именно сейчас им надо уделять своё внимание, ведь скоро………

Татьяна Андреевна!
Она была человеком ункальным начиная со своего рождения (29 февраля), и до последнего дня. Человек который видит тебя сердцем….


Мне пофиг на слоган «СибирьТелеком»а, Но:
Позвоните Родителям!


 

Что послушать ночью?


http://www.bassdrivearchive.com/flashme/
ДрамнБайз в онлайне)))) Наслаждайтесь!

 

Полезные советы


Если ктото хочет взорвать себе мозг…. Дай ему эту возможность, смешно будет)))

 

Вчерашний день


ДОбрались с моим Другом алкоголеком Богдановым Р. Ю. до тренажерногго зала..

Печально было неделю назад обнаружить что привычный тренажерный зал закрылся…
Приехал, поцеловал деверь и поехал домой на обломах.)))

Так вот мотодом долгого отсеивания поперлись мы в уже известный по прочим постам Спорткомплекс СОКОЛ. Тренажерник ничего себе так, вместительно и железа хватает…
Минусы нет душевой в поле зрения и нет какихнить элементарных благ типа сауны.)))

Сегодня с утра болят сиськи))) шо пипец))))))
Накинуть ремень в машине и то проблема…
Но это единственно что болит! И Слава богу)

 

Татьянин день!


 Мои поздравления!
 

Авиапроишествия


В Аэропорту Домодедова прогремел взрыв!
По предварительной информации эквивален 7 кг. тротила!

Ну в общем все уже услышали что произошло!!!!!!

Давайте тогда обсудим следующие вопросы:
1. Кому выгодно производить взрывы?
2. Почему Аэропорт?
3. Почему именно столько жертв?

Каковы будут дальнейшие действия властей?
и Что пять начнуть петь СМИ?

Реакция рынка:
 

1 |2 |3 |4 |5 |6 |7